Описательная аналитика

Описательная (descriptive) аналитика — это «аналитика случившегося», поскольку она позволяет на основе анализа исторических данных получить более глубокий взгляд на эти данные, чтобы объяснить причины тех или иных событий, поведения процессов и т.д.

Примером задачи описательной аналитики является сегментация клиентов, когда клиенты группируются по определённому критерию. Дальнейшее поведение групп (их увеличение или уменьшение, изменение структурных характеристик) позволит сделать выводы о будущем состоянии рынка.

Для большинства предприятий описательная аналитика составляет основу их ежедневной отчетности. Она включает в себя наиболее простые отчеты с информацией о сырье и материалах, состоянии склада, продажах т.п., которые могут быть агрегированы таким образом, что дадут четкое представление о деятельности компании.


Статьи в разделе:

results matching ""

    No results matching ""